ЕЛЕНА
Очень рада, что попала именно в "32+", когда заболел зуб. Они смогли не только все быстро исправить, но и дали много советов, как поддерживать зубы в хорошем состоянии. Качественное лечение и доступные цены – это как раз об этой клинике!! Спасибо!!!
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных стоматологических медицинских услуг населению Обществом с ограниченной ответственность «32+» (далее – Общество), и являются обязательными для исполнения.
2. Платные стоматологические медицинские услуги предоставляются Обществом в виде профилактической, лечебно-диагностической и зубопротезной помощи. Платные стоматологические медицинские услуги населению осуществляются Обществом в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг.
3. Предоставление платных стоматологических медицинских услуг населению Обществом осуществляется при наличии сертификата и лицензии на избранный вид деятельности.
4. Платные медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан. Договор регламентирует объем и сроки оказания, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
6. Общество обязано соблюдать установленные законодательством Российской Федерации требования к оформлению и ведению медицинской документации, учетных и отчетных статистических форм, порядок и сроки их предоставления.
7. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках установленных полномочий:
а) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю)
Адрес: 660097, г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21
Телефон: 8(391)226-89-50 (многоканальный)
Телефон «Горячей линии»: 8(391)226-89-50
Сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">office@24.rospotrebnadzor.ru
б) Министерство здравоохранения Красноярского края
Адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3
Телефон: 8(391)211-00-44, 211-52-01, 211-52-03, 265-13-67
Сайт: www.kraszdrav.ru
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">office@kraszdrav.ru
в) Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Заозерном.
Адрес: 663960, г. Заозерный, ул. Мира, 54
Телефон/факс: 8 (391-65) 2-19-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8. Прейскурант цен на медицинские услуги, предоставляемые населению за плату, утверждается приказом Директора Общества в начале года. Цена (тарифы) на услуги определяются самостоятельно.
9. Общество обязано посредством размещения на сайте медицинской организации в Интернете и на информационном стенде (стойке) предоставить следующие сведения:
- фирменное наименование;
- адрес места нахождения, выписка из ЕГРЮЛ;
- сведения о лицензии (номер, дата регистрации, перечень работ);
- прейскурант цен в рублях; сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг, порядок их оплаты;
- сведения о медицинских работниках, об уровне их профессионального образования и квалификации;
- режим работы Общества;
- адрес и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.
10. Оплата за стоматологические медицинские услуги производится путем наличных и безналичных расчетов.
Расчеты с населением за предоставление платных услуг осуществляется Обществом с применением бланков, являющихся документами строгой отчетности, утвержденными в установленном порядке.
Общество обязано выдать потребителю копию бланка, подтверждающую прием наличных денежных средств.
(Понятие «потребитель» применяется в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»)
11. Заключение договора добровольного медицинского страхования и оплата медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с указанным договором, осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
12. Потребители, пользующиеся платными стоматологическими медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификата, о расчете стоимости оказанной услуги.
А также информацию:
- о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;
- об используемых лекарственных препаратах и медицинских изделиях; в том числе о сроках их годности, показаниях (противопоказаниях) к применению.
Общество после исполнения договора выдает потребителю (законному представителю потребителя) медицинские документы (копии медицинских документов, выписки), отражающие состояние его здоровья (по требованию).
13. Потребители, пользующиеся платными стоматологическими услугами, обязаны:
- оплатить стоимость предоставленной стоматологической медицинской услуги в сроки и порядке, определенным договором;
- выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений. Несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе режима лечения, могут снизить качество услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.
14. В соответствии с законодательством Российской Федерации Общество несет ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.
15. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
16. При несоблюдении Обществом обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:
- назначить новый срок оказания услуги;
- потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
- потребовать исполнения услуги другим специалистом;
- расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
17. Претензии и споры, возникшие между потребителем и Обществом, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Общество освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной стоматологической медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.Гепатит с красноярск
19. За невыполнение настоящих Правил Общество в установленном порядке может быть лишено лицензии или права предоставления населению платных медицинских услуг.
20. Реализация программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее Программа) и территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи (далее Территориальная программа) на территории, ЗАТО г. Зеленогорска осуществляется ГСП ФГБУЗ СКЦ ФМБА России КБ-42 (городская стоматологическая поликлиника, телефон регистратуры 9-15-75, оператор call-центра 9-15-15).
Скачать документ "Правила предоставления платных стоматологических медицинских услуг"